ПРИХОДИТЕ К НЯМ!
..........
...ВАША ТЕМА НИЖЕ!.....>>А вот форум-подвал автора..(ссылка)

Форум для ][[творческих людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для ][[творческих людей » Музыка » Песни одного рок - дилетанта.


Песни одного рок - дилетанта.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте! Хочу представить вам своё музыкальное твоерчество.
Музыку и стихи пишу сам. Это что, то типа хобби. Музыкант и поэт я не профессиональный и не притендую на это звание, просто любитель, и делаю это для души и от чистого сердца!
Влияние оказала ныне не существующая группа Агата Кристи. И конечно моё творчество ориентировано ближе к их жанру.
В основном делается упор на готику. Играю готический рок. Легкая мрачная и холодная музыка. Тексты такого же типа.

И собственно, хочу представить вам свой первый, так сказать, альбом. Называется он "Вечное сейчас". В нём 11 композиций.
Все песни к сожалению выгружены на мобильный обменник файлов, так как в то время, интернет у меня был только на мобильном.
Вот ссылки на песни альбома:

1] Спокойной Ночи (4.5Мб)
2] Последняя Тварь (5Мб)
3] Время Не Ждёт (5.6Мб)
4] Богаче всех (5.9Мб)
5] На Краю Земли (5.5Мб)
6] Паутина (3.9Мб)
7] Забытый Полк (3.1Мб)
8] Убивают... (3.1Мб)
9] Обещание (3.2Мб)
10] Вечное Сейчас (4.7Мб)
11] Я знаю, что такое смерть (3.2Мб)

Так же есть одна демо запись, которую я решил не включать в трек лист альбома, так как не очень доволен качеством. А в целом, песня удачная, на мой взгляд.
Называется она 2) Пропавший Без Вести (5.6Мб)

Буду признателен, если кто то послушает, и отпишится :)

Отредактировано Ариец83 (Вт, 20 Сен 2011 17:23:43)

0

2

Так же расскажу пару интересностей.))

1) За песню "Обещание" меня некоторые считают маньяком, мол только ненормальный человек может такое петь.
А ведь там нет ничего такого. Песня про тёмную сторону любви, ведь как известно, у любви есть и таковая.