ПРИХОДИТЕ К НЯМ!
..........
...ВАША ТЕМА НИЖЕ!.....>>А вот форум-подвал автора..(ссылка)

Форум для ][[творческих людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для ][[творческих людей » Музыка » Помогите творческому человеку


Помогите творческому человеку

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте!Меня зовут Константин.Я начинающий писатель.Писать прозу я начал не так уж и давно.До этого я писал стихи, но увы нигде не издавался.Я боюсь что та же участь постигнет мою книгу, когда я её закончу.Такие опасения связаны с тем, что для того чтоб издать произведение литературы нужна немалая сумма денег, а моей ,так называемой, зарплаты с трудом хватает чтобы протянуть до следуещего месяца.

Я с большим уважением отношусь к пользователям сети интернет, ведь среди них не мало творческих и интелектуально развитых личностей, которые не остаются в стороне от глобальных и частных проблем как в сети, так и в окружающем им мире.

Так что, Уважаемая Интернет-общественность!Я взываю к вашему великодушию!Если вас заинтересовала моя проблема, прошу помочь мне в финансовой стороне реализации моей творческой идеи.Помощь приму любую:деньги, добрый совет,обмен опытом и.т.д. Искренне буду рад любой помощи.
Binjitsu1989.narod.ru

0

2

Попробуй предложить рукопись издательствам не за свой счет.

0

3

Проект «Голос сердца»
Если Вы творческий человек и Вам есть, что сказать миру, тогда этот проект для Вас! Выразите свое отношение по волнующей проблеме (любовь, природа, религия и т.д.) посредством
рисунка   фотографии   эссе   стихотворения   танца
• Станьте участником творческого вечера, где главным героем будете Вы и ваши творения.

• Профессиональные актеры и музыканты представят публике (друзья, родные, знакомые и просто ценители искусства) ваши произведения, а при желании, Вы, как автор, сами сможете выступить на сцене.

• Работы принимаются: с 01 декабря 2012 – 01 февраля 2013